ТВОРИМ С КОМАНДОЙ
Сессии по созданию Большой Идеи и экосистемы коммуникаций, Миссии, Видения, Ценностей
Креативные сессии для точеных и системных инноваций
Обучающий курс или отдельные тренинги “Технология поиска озарений”
Высокая молекулярная кухня
Сессии по созданию Большой Идеи и экосистемы коммуникаций, Миссии, Видения, Ценностей
важно пересобрать смыслы для команды и клиентов
КОГДА . . .
изменился лучший клиент и / или его ценности
текущее позиционирование устарело / не актуально
важно вовлечь в разработку команду, а не сторонних специалистов
большой идеи в принципе не было или она доносилась не корректно или все ее понимали по-разному
нужно выйти из заезженных коммуникаций “товар-цена-скидка”, сформулировать ценность и смысл
нужно отточить ценности и сформулировать Миссию и Видение, которые будут драйвить, а не останутся формальными словами в документах-полковниках (лежащих на полках)
ЧТО И КАК?
Креативные сессии по технологиям CRAFT с добавками секретных ингредиентов: ищем Большую идею и строим экосистему коммуникаций бренда (товара, личности, услуги, отдела, HR-бренда, проекта, обучающего курса... - чего угодно)
Сессии по поиску Миссии, Ценностей и Видения через глубину и крылья
1
ДО:



  • проводим 1-2 встречи (онлайн/офлайн) с игроками команды проекта, вытаскиваем и систематизируем экспертизу
  • определяем лучших клиентов
  • проводим серию глубинных интервью с ними
  • готовим отчет для лучшего старта командной сессии
2
ВО ВРЕМЯ:
  • много расширяемся, выходим “из коробочки”, погружаемся в контекст и “встаем в тапки” лучшего клиента
  • идем по технологии, делаем много открытий, здесь случается волшебный “пых” и Большая идея “доваривается” и не одна, приземляясь на идеи активаций, коммуникации и некопируемые касания всех типов клиентов
3

ПОСЛЕ:

  • фотопротокол
  • дальнейшее сопровождение, если необходимо
  • несколько рабочих Больших идей (идей позиционирования)
  • экосистема коммуникаций, идеи активаций
  • драфты графических решений, идеи по айдентике
  • нейминг (если есть на него запрос)
  • команда, вовлеченная в разработку важнейшей вещи в бизнесе
Примеры креативных
сессии / проектов
Где?
Старейшая сибирская сеть магазинов DIY
Какой запрос?
Договориться об общем позиционировании бренда, сформировать “большую идею” и “приземлить” ее на разные форматы розницы
Решение?
Трехдневная креативная сессия по технологии CRAFT с ТОПами и контактным персоналом (17 участников)
Результат?
Команда после 22-х лет разногласий по вопросам “кто мы?” “для кого мы?” наконец, договорилась и выработала несколько вариантов Большой идеи. На основе результатов сессии была разработана платформа бренда с фокусировкой форматов для покупателя. Деликатно скорректирована айдентика. Разработан план коммуникаций с понятным для развития потенциалом
Где?
Один из брендов компании-лидера в отрасли товаров для сна
Какой запрос?
Сформулировать Большую идею и новое название для имеющейся партнерской сети и на будущее развитие для B2C. Вернуть веру партнеров в бренд
Решение?
Серия глубинных интервью лучших клиентов в регионах присутствия по всей России, серия глубинных интервью партнеров (собственников и ТОПов) перед сессией. 2-х дневная креативная сессия “Большая идея и экосистема коммуникаций по технологии CRAFT”
Результат?
Отчеты по глубинным интервью. За два дня сессии командой найдено несколько Больших идей с огромным потенциалом развития, идеально приземляющихся на бизнес, много сопутствующих идей коммуникаций, концепций продуктов, PR-активностей. Команде удалось вырваться “в стратосферу”, оторвавшись от стереотипов отрасли
Креативные сессии для точечных и системных инноваций
нужно “переизобрести”, усовершенствовать продукт, услугу, упаковку, придумать нестандартные решения в технических или социальных системах
КОГДА . . .
нужно отстроиться от конкурентов некопируемой идеей продукта/сервиса/технологии/коммуникации, особенно, если вы плаваете рядом с “акулами”
нужно придумать что-то, что еще пока никто не придумал
ЧТО И КАК?
Креативные сессии по разработке инноваций, в основе которых - микс лучших мировых методологий: ТРИЗ, латеральное мышление, дизайн-мышление, синектика, FROG и других
1
ДО:

Проводим интервью с участниками, выбираем идеально подходящие технологии креативности. Готовимся.

2
ВО ВРЕМЯ:
Расширяем горизонты, тренируемся и убираем инерцию мышления. Команда осваивает инструменты поиска идей и решает задачу, поставленную на сессию.
3

ПОСЛЕ:

Результат: несколько рабочих идей и решений, которые команда ранжирует по приоритетности реализации, если необходимо.

Примеры креативных
сессии / проектов
Где?
Сибирская компания в сфере потребительского кредитования.
Какой запрос?
Переизобрести “книжку пайщика”, которая выдается каждому клиенту, сделать ее более привлекательной и ресурсной.
Решение?
1,5-часовая креативная сессия с помощью МФО (метода фокальных объектов) с командой контактного персонала и руководителей.
Результат?
Несколько концепций “перерождения” книжки пайщика в нечто крутое, современное, наполненное эмоциями и пользой.
Обучающий курс или отдельные тренинги
“Технология поиска озарений”
команде не помешало бы выйти из “коридоров мышления”, освоить технологии креативности, усилить навык нестандартного мышления и поиска нетривиальных решений
КОГДА . . .
ЧТО И КАК?
На этот случай разработана авторская программа “Технология поиска озарений” на основе инструментов ТРИЗ, синектики, латерального мышления, дизайн-мышления, CRAFТ. Она состоит из очных мастер-классов и домашних заданий и включает в себя от 4-х до 10-ти тренингов под запрос команды
Примеры креативных
сессии / проектов
Где?
Компания, работающая в сфере digital-маркетинга, предоставляющая комплекс услуг по лидогенерации своим заказчикам.
Какой запрос?
Вытащить команду “из зоны креативного комфорта”, “подружить головами” – сделать так, чтобы они “думали друг об друга”, дать новые инструменты креативности, которые помогут создавать неповторимые рекламные кампании для клиентов.
Решение?
Серия из четырех офлайн - тренингов с командой клиента, на каждом - 2 новых инструмента для генерации. На практической части – приземляли на конкретные текущие задачи, стоящие перед командой.
Результат?
Команда, у которой загорелись глаза. Команда, освоившая способы выхода из “колеи” инерции мышления, "взявшая" 7 пошаговых инструментов генерации идей на примере решения своих задач.
Начнем диалог?
Обсудим место и время встречи
А еще мы быстро отвечаем в WhatsApp и Telegram:
+7 939 742-31-51 Ольга для территорий Центра до Урала

+7 923 469 70 47 Екатерина для Урала, Сибири и Дальнего Востока
нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности