Ответ сначала всегда один:
❗️Начните с себя 😌
Нам очень нравится учить, советовать, рекомендовать (мне повезло - это моя работа😂) делиться идеями по чужим проектам.
Почему это всем так нравится? Потому что это не требует изменения себя🤷♀️ Чужих менять легче и приятнее, ведь от тебя ничего не требуется🙈
Поэтому чтобы повысить эффективность работы компании – повышайте личную эффективность
Вот 5 коротких лайфхаков (т.е. советов, если по-русски😂)
- Утро начинается вечером. Прикиньте завтрашний день, определитесь, что наденете, приготовьте одежду себе и детям (если есть такие😇)
- Старайтесь оградиться от внешних отвлекающих факторов (уведомления, письма, звонки, вопросы от коллег), если есть возможность, работайте хотя бы 1 день в неделю не в офисе💻
- Старайтесь вникать в задачу и выполнять ее до логичного завершения, чтобы меньше делать «подходов» к одной задаче
- Записывайте, какие решения вам нужно принять, если не можете сделать этого сразу. Раз в неделю принимайте решения по вопросам, которые «зависли»🧠
- Отдыхайте
Желаю вам эффективной работы и получения удовольствия от этого процесса🧞♂️
💚 Что из списка вы делаете на постоянной основе?
А, что получается хуже всего?
💚 Что из списка вы делаете на постоянной основе?
А, что получается хуже всего?